понедельник, 20 февраля 2012 г.

Швейная мастерская

Сначала я шила на кухне (кухня большая 12кв.м), а потом в гостиной, в углу около окна, до того как обзавелась своей собственной мастерской на лоджии. Вот так выглядел мой уголок раньше.
 Основные ткани под рабочим столом, а все остальные на лоджии в коробках
 Почти все мое техническое добро умещалось  под и на столе
А теперь я обосновалась в  светлом помещении под название "Мамина каморка"
Приглашаю на экскурсию:)))
Справа от входа стоит стеллаж на котором ранее стояли коробки, а теперь пластиковые контейнеры
Удобно очень! Через пластик я вижу  расцветки тканей. В больших контейнерах лежат ткани по составу, в маленьких по цвету
Я собираю ВСЁ . Справа гипюр, капрон и шитье. Слева срезанные украшения от свадебного наряда. Капроновые ленты, которые когда-то вплетала старшей дочери.
В другом контейнере меха, дермантин и кожа, как правило срезанная со старых сапог или сумок. В надежде, что все пригодится:)))
Пряжа тоже в контейнере. Для хлопковой пластиковой тары не хватило и она пока прибывает в коробке
По мимо больших контейнером приобрела маленькие для обрезков, которые мы с Евой привели в порядок
 А совсем маленькие кусочки  частично нарезала на разные квадратики и полоски.
слева от входа, напротив стеллажа, рабочее место. Сейчас у меня уже новая машинка. О ней  ни чего писать не буду, мы пока знакомимся:)) Мне сложно после 16 лет мышечной памяти управления на одной машине переходить на новый вид:)).
     Очень часто рядом сидит Ева и принимает активное участие в шитье, иногда вдвоем с Ярославом
Швейный стол приобрела только вот из-за этих удобных выкатных ящичков
Справа нитки, которые теперь к новой машинке не подходят(((, иглы, шпульки и лапки 
Слева фурнитура. Когда я рассматриваю чей нибудь уголок мне всегда хочется заглянуть в шкаф или коробку, предвидя желание ещё такого-же любопытного человека, показваю содержимое. В одной из красивых подаренных подругой шкатулок лежит металлическая фурнитура, а в другой бирки, этикетки, вырезанные мотивы из трикотажа(как я их использую писала тут)
На самом верху контейнеры с очень старыми нитками,  нитками для оверлока, молниями, коробка с фетром и коробка с вязаными декоративными элементами.
 В самом навесном шкафу слева, разная тесьма, справа пуговицы, биссер, бусины, мулине, краски по ткани, в сиреневой папка (это органайзер для вышивки)  канва и пяльцы
 Все декоративные бусины и бисер -это добро старшей дочери, которая отдала все мне в безвозмездное пользование:)))
 Мечтаю о декупаженных бобинках:)))
Под столом справа контейнеры с  сентипоном, слева в белой нижней коробке -процессы в опале (ждут своей очереди). Коробка с кромками на половину опустошенная после шитья сумочки. В  красной коробке фирменные пакеты почты России и бланки
Внизу люк, где точно такое же пространство высотой в 1.5 метра все заставлено коробками для перешива. Уже давно так повелось, родственники, знакомые, соседи сносят мне вещи которые они не носят, но жалко выкинуть. Я их сортирую: хорошие отдаю в церковь, остальное в подполье. Там у меня много чего ещё: старые сумки, коробки из под обуви, майонезные баночки , баночки из-под ушных палочек, кремов  и даже трубочки от туалетной бумаги! Вообщем, старьевщица я, ещё та:))) Если вам дома надоел мусор-приглашайте меня:)))
Слева от рабочего стола маленький стоик на котором я крою, небольшие детали. Планирую сделать откидной  столик вровень с подоконником.  А пока на подоконнике сидят Гаврюша с женой, лежит мое вязание (очень долго лежит, скоро мало Еве станет) и обрезки от ленты,тесьмы, вьюна и т.п.
Справа от рабочего стола гладильная техника:))) Вечер. День пасмурный.
 Благодаря жалюзи могу регулировать солнечный свет и закрываться от таких же любопытных как я.
Вечерний закат
Конечно моя мастерская требует ещё доработки и текстильного уюта. А главное ей необходим ручной пылесос (как автомобильный), чтобы собирать нитки. Все кому не лень туда сюда шастают и как и прежде разносят нитки по квартире:))) Я наивная, думала уединюсь, но как и прежде все семейство включая кошку, рядом. Ева располагается с игрушками на полу, это в хорошем случае, в плохом  (для меня) на швейном столе. Ярослав усаживается делать уроки, ему скучно через стекло. Пришла бы и Вика "на солнышко" да только она уже не помещается:))) А кошка облюбовала гладильную доску.
Спасибо, что зашли в гости!

P.S. Принимаю советы и рекомендации!

92 комментария:

  1. Отличное место)
    Скоро скоро будет много ярких аксессуаров)

    ОтветитьУдалить
  2. С радостью буду читать ваш блог)
    Очень уютно и тепло тут)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Оксана, какие могут быть рекомендации!!! Так все здорово и красиво!!! Могу только восхищаться и облизываться! Поздравляю с настоящим рукодельным новосельем!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе. Я уже 15 лет шью ито не могу похвастатьсчя таким разнообразием,ну разве что ниток больше швейных. А так. Грешным делом ,накопившиеся за долгие годы обрезки, практически все выбросила . А теперь понимаю,что из них можно было стольок всего сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,я тоже уже 16 лет шью!!! 1/3 тканей отданы родственниками и друзьями!

      Удалить
    2. Ого круто! У меня только много тканей осталось для пошива одежды,себе. Покупала всечто нравилось,а шить из-за работы некогда было и они все накапливались и накапливались. Сейчас понемногу вышиваю их,но так же понемногу и новые покупаю.Хотя уже гораздо меньше. Ещё очень перешивать свои вещи люблю - из блузок маечки-топики,из брюк юбки.

      Удалить
  5. Очень классно! Замечательное рабочее место, я только мечтаю о чем-то подобном. Удивило количество мелочей, пуговок и всяких там лент-тесемочек....))))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательное рукодельное местечко, очень уютненько. А сколько тканек всяких!

    ОтветитьУдалить
  7. Красотища, вам наверное очень приятно и комфортно работать в таком уютном месте. Очень здорово, что оно у вас есть. Я думаю многие рукодельницы могут только мечтать о таком замечательном рабочем месте.

    ОтветитьУдалить
  8. Я за тебя так рада! Наконец-то свой уголок! Я теперь точно поняла почему ты мне нравищся))) Я ж такой же плюшкин !Все в дело!))) Даже катушки так же храню - стоя в железных коробках из-под печенья.
    Ничего, не переживай постепенно освоишся и уют устроиш.
    А домашние...ну куда без них, они же наши помощники и вдохновители!

    ОтветитьУдалить
  9. О, Боже!!! Как здорово! Отличная мастерская! Удобно... а уж сколько материалов... мммммммммммм...

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, красота неописуемая! Я тоже тканюшки храню в прозрачных контейнерах- удобно,но их всё время не хватает... Стол у тебя хорош!, я бы под него ещё тумбу с выдвижными ящичками поставила- для мелочевки... Ой, как я завидую, у меня такого, увы не будет :(. И спасибо, что удовлетворила моё любопытство!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Сижу, завидую ))) Столько добра!
    Взяла на заметку пластиковые контейнеры- вижу, можно их компактно сложить, а внутрь компактно всего напихать )))Очень всё ярко, красочно и удобно! Я вот только допросилась мужа соорудить мне стол под машинку с откидной столешней для раскроя. Правда, куда я его потом поставлю, еще не придумала ))) главное, что он будет )))
    А для обрезков ниток и всякого мусора можно поставить коробку(из- под обуви или пластиковую)и бросать туда. Я сначала не могла попасть в коробку(это ж надо целиться постоянно...!), а потом уже вошло в привычку...
    Спасибо за интереснейший пост!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксаночка! Спасибо что дала сунуть носики в твою святая святых! ОЧень уютно, тепло, с любовья облагорожено! А уж за количество всякой всячины так всеми рукодельницами любимой и говорить нечего!!! Смотрела бы и смотрела! Вот если бы еще пощупать можно было!

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана все очень здорово, молодец,сколько у тебя тканюшек!!!вобщем одни "ах".

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово то как!!! Уютно! )
    Прям даже завидую немножко ))

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, как здорово! И как уютно! Оксана, так здоровски , что у тебя есть свой уголочек. ОТ детей, конечно, никуда не деться, почему-то они всегда пытаются заныкаться туда, где мало места. Молодец, что все так подробно сфотографировала, я все рассмотрела, но завтра еще раз вернусь и снова посмотрю. Очень люблю такие фотографии рассматривать. Я вот думала, что я барахольщица, мне все всегда ТААААК нужно, а оказывается нет, я не одинока во вселенной. ТОлько утебя такой порядок во всем, а у меня нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, значит и ты плюшкин.... У меня по разному бывает иногда и нет порядка....

      Удалить
  16. Оксаночка, твоя мастреская говорит о тебе, что ты большая мастерица своего дела, всё у тебя на своих местах, всё пригодится в работе, и всему ты найдёшь применения, молодец!
    Уютная, светлая и оборудованная мастреская, отличное рабочее место для мастерицы!
    Поздравляю тебя, ждём твоих новых работ!:)))

    ОтветитьУдалить
  17. ВААААУУУ!!!!! Как же здорово!!! Слов нет!!! Я в восторге!! Так светло, уютно, удобно!!!
    Сказка! Это настоящая сказка!!
    Оксана, поздравляю!!!
    Очень приятно было побывать в гостях!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  18. Оксана, завидую молча!очень все функционально и практично. Но я еще рукодельница не такого полета, как ты, у меня добра поменьше. Тем не менее уже сейчас муж ворчит, что куда не залезь, везде мои тряпки!
    А тебе желаю постоянного Вдохновения в твоей мастерской!

    ОтветитьУдалить
  19. Оксана, как у тебя уютненько и всё так здорово организовано!!! А богачество какое! СтолькА всего! Промышленный масштаб!!! Кое-что взяла на заметку! Надо ехать в ИКЕА))))
    А можно я ещё посижу....уходить с твоего балкончика не хочется))))

    ОтветитьУдалить
  20. Оксана,Каморка что надо! Ёмкая :) И сколько в ней добра(от запасов мои ненасытные глаза разбежались). И сколько света.
    Очень понравилась идея с большими пластиковыми контейнерами.Попробую применить в будущем,может даже в ближайшем. Осталось только найти такие в продаже.
    Как здорово вы утеплили балкон,что даже Ева на полу играть может. Значит не холодно?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, только вот запасов трикотажа как раз мало:)))
      Большие продаются в ИКЕА, а с цветными крышками я покупала в АШАНЕ за 137 руб
      На лоджии тепло благодаря теплому полу. Температуру можно регулировать

      Удалить
  21. Оксана, это просто чудо, а не каморка!!! Мечта!!! И порядок умопомрачительный!!! Завидую большой белой завистью!!! Очень большой!!! Мой хомяк в обмороке!!! У моего мужа в шкафу вот также всё по полочкам, аккуратно лежит, армия научила, а у меня сумасшедший творческий беспорядок!!! Вот бы научиться так всё складывать, как у тебя!!!!!!! Здорово!!! Хочется всё до мелочей рассматривать!!! Долго-долго!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, у меня муж бывший военный и я с рождения жила в военном городке:))))))

      Удалить
    2. Теперь понятно откуда такая аккуратность!!! Это высший пилотаж!!! Буду равняться на тебя!!! Спасибо за пример!!!

      Удалить
  22. Я в ОГРОМНОМ восторге от вашего рабочего места)! Хорошо когда оно появляется))) А доработать это уже такая малость))) Главное что оно уже есть!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!)

    ОтветитьУдалить
  23. Оксана, я поняла, что срочно срочно надо покупать всего и побольше!!!! По сравнению с тобой у меня вообще: нивы сжаты, рощи голы! Обалденные запасы! Обалденный уголок: уютно, просторно, светло, все под рукой! Оксан, слов нет, очень здорово у тебя!А у меня тоже дети от меня ни на шаг, не понимаю зачем на 4-х комнатная квартира .если они в комнатах без меня не сидят, я в зале и все в зале, я на кухне и все там, как три хвоста, чесслово))
    Завтра еще подробно рассмотрю,пойду матрех шить на заказ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, и это будет лет до 15. Вика, только как второй год уединяется, хотя и не всегда...

      Удалить
  24. ох как уютенько, очень славная каморочка! Широкая видать. Я тож на балконе живу, но у меня только-только один стол в ширину помещается. Если поставлю ещё хотя бы маленький столик - сидеть будет негде.
    А запасы - обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  25. Вот это мастерская!!!! Жаль, маловата по размеру, но все же лучше, чем никакой. Я пока только в мечтах о своем уголке... А контейнеры пластиковые для ткани - это хорошая идея. И видно все, и не пылятся и кучей с полок не сыпятся. Здорово! Я в таких контейнерах храню муку, тесьму и клубочки "ириса", а вот про ткани не догадалась. Спасибо за чудесные идеи. Удачи в воплощении идей и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  26. О боже, я пустила слезу счастья за вас! какая красота - как все аккуратно, удобно! А уют, он со временем придет!

    ОтветитьУдалить
  27. Оксана, а покажи нам потом еще и детскую. У нас такой острый вопрос по емонту в детской комнате. Хочется знать, как вы его сделали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, детская на подходе. Остались небольшие доработки и я её покажу

      Удалить
  28. как удобно все выглядит, а детки все равно стараются поближе к маме устроится :)

    ОтветитьУдалить
  29. Оксана, спасибо за рассказ - очень интересно, а еще и познавательно - мотаю на ус, как организоваться, я пока в маленьком уголке на кухне =) Все-таки хорошо, когда есть большое окно в мастерской - светло и радостно становится! про запасы молчу - это просо нечто! А еще понравилось что все по коробочкам - получается и красиво и практично и порядок =)

    ОтветитьУдалить
  30. очень уютное местечко! тоже мечтаю о своем уголке))

    ОтветитьУдалить
  31. Красота! Так все продумано и аккуратно разложено!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Оксана, поздравляю со своей каморкой! маленькая, милая, светлая!
    да, запасыыыыы! молодец! :)))
    а я думала только у меня бзик на старых вещах, муж уже даже переживает за мое психическое здоровье по этому поводу! )))

    ОтветитьУдалить
  33. Здорово!!! а какие запасы!!! у меня, как у начинающего хомяка, аж слюнки пошли:)

    ОтветитьУдалить
  34. Здорово! Сколько у тебя отрезов и разного ДОБРА! Все под рукой. Да, выкатные ящики - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  35. ДЕВОЧКИ, спасибо за поздравления, за пожелания,советы, за разделенную радость!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Наконец-то я дождалась!!!! Сижу, как и все тут почти, подбираю слюни восторга и белой зависти. Нет, ты так быстро меня не выгонишь, не уйду ещё долго - пока ещё всё не рассмотрю, я в ЭТОМ плане тоже очень любопытная. Тоже люблю порядок во всем, баночки-коробочки, ничего в мусор и всё по своим местам - моя тема. Так рада за тебя, просто от всей души. Этот уголок, думаю, для тебя отрада. А я тут посчитала, что когда делала открытки - пришлось залезть за необходимым в 8 !!! ящиков по разным местам в квартире. Одно только радует, что когда всё по местам, ночью могу, не включая свет (в комнате Нютка спит), из любого места на ощупь взять необходимое. Вообщем, ещё раз рада за тебя и спасибо, что дала везде "полазить". Ну и мужу тоже надо сказать спасибо, что сделал любимой женщине такой подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, ты права на 100%, порядок сокращает время поиска

      Удалить
  37. Оксана, для меня такой уголок - "мечта идиота"! Мини рай для рукодельницы! Чудо какое-то! Что посоветовать даже не знаю, если только время от времени как бы отстранятся и оценивать со стороны удобно тебе или нет, ну и в зависимости от этого менять расположения богатств :)

    ОтветитьУдалить
  38. Очень светло и уютно. Как раз, то что нужно для творчества .

    ОтветитьУдалить
  39. Оксана, поздравляю мастерская великолепна! Все отлично организовано!

    ОтветитьУдалить
  40. Оксаночка, поздравляю с замечательным, удобным и уютным кабинетом! Мне тоже нравятся прозрачные пластиковые контейнеры - приспособила несколько под ленточки))) А что детки хотят всегда быть с тобой - это здОрово! Центр мироздания для них мамочка, мои тоже любят около меня толкаться, где бы я ни была))) Насчет ниток. Видела у кого-то в блоге про коврик, для задерживания ниток. У меня под столом и стулом лежит подобный, если б не он, то меня бы уже из дома выгнали со всеми моими ниткаи и прочим)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а что за коврик? Я о таком и не знаю, где он продается?

      Удалить
  41. с ума сойти! Как всё аккуратно и удобно разложено! не надо тратить драгоценное время в поисках необходимого для творчества!!! Очень понравилось! С радостью стала ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  42. С новосельем!!! Оксана поздравляю с такой удобной мастерской! А меня периодически посещают мысли о избавлении от лишнего, и даже пару раз так делала. А сейчас думаю может пусть лежит, вот выйду на пенсию, все задумки воплощу? Желаю только ровных строчек и супер идей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, я тоже иногда чищу свои накопления, но меньше их все равно не становится:))))
      Про пенсию...Моя соседка говорит: "когда же у меня будет пенсионный отдых (она на пенсии), то дети, теперь внуки!?"

      Удалить
  43. абалдеть...
    поздравляю со своей мастерской...
    такие богачества...

    ОтветитьУдалить
  44. Замечательное рабочее место!!!Всё на своих местах!!!Любуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Как всё уютно, компактно и с душой! Оксана, у тебя оч красиво:)

    ОтветитьУдалить
  46. Очень понравилось рабочее место! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  47. Очень уютно, понравилось местечко :) Особенно естественное освещение...для меня это пока мечта!... Довольствуюсь чем есть, глаза от постоянного света ламп устают.
    Оксаночка, коробочек и контейнеров много не бывает.:) Реализация идеи с прозрачными пластиковыми очень хороша, и от пыли закрыто и видно замечательно. Заметила крышки от коробок из-под пачек бумаги...в свое время я их тоже использовала, складывая одна на другую. Для более приятного глазу вида полностью обклеивала их клеящей пленкой (той, что полно в продаже- в рулонах) с понравившимся принтом, а сбоку приклеивала из такой же одноцветной пленки "окошки", на которых писала маркером содержимое...Это своего рода подсказочка, как их можно "облагородить" :))

    ОтветитьУдалить
  48. Ирина, крышки от коробок планировала обтянуть тканью, но ты подкинула идею дешевле и получше! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  49. Оксана, рада за Вас. Особенно понравились рейлинги и цвет стола, ммм!!! Мне кажется что в таком месте воцаряется правильный теплый швейный "дух", чего не всегда хватает ярким бездушным картинкам некоторых мастерских. ну вот знаете фотосессию представляешь, а вот как там творить не очень)))

    ОтветитьУдалить
  50. Вот опять зашла и сижу. Не оторвать, хочу снова и снова любоваться. И всё чаще назревают мысли о новой квартире, хотя эту так люблю и место отличное на все 100%. Но удобство жизни внутри уже вдвоем сильно уменьшается, а когда в школу пойдет вообще себе не представляю как размещаться. Трудно выбрать, вот и нахожу себе источники плюсов. Чем-то всегда приходится жертвовать, и решиться на что-то серьезное в жизни так сложно, хотя у меня почти все решения потом оправдываются и радуют меня.
    Надо свои катушки тоже так попробовать поставить, а то пока не было решения их удобного хранения.
    Прости, что опять разговорилась...хотя такой блог этому способствует....

    ОтветитьУдалить
  51. все так хорошо и правильно.

    ОтветитьУдалить
  52. Поздравляю с мастерской! Удивительно, как на таком маленьком балкончике все так удобно разместилось! Не мастерская, а мечта! я бы добавила локальный свет, и выкатную тумбу с ящичками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, верно мне не хватает локального света. Но пока на лоджии так солнечно, что обхожусь.

      Удалить
  53. Сколько всего!!! И такой порядок, замечательный кабинет! Очень жизнерадостно выглядит!

    ОтветитьУдалить
  54. как я завидую организованным людям
    очень хорошо в Вашей каморке!
    подсказка
    нитки удобно хранить в коробках с разделителями (продаются в строительных магазинах под крепеж)

    Наташик (зашла случайно - из-за Катеринки :) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо за совет! заходи без случайностей:)))

      Удалить
    2. спасибо за приглашение :)

      Удалить
  55. Вот класс!!!Поняла,что у меня мало тканей,потому что мне их резать жалко,а купить еще хочется,сижу над ними как тот кощей,который над златом чахнет!Лоджию в дело,круто!!!А она утепленная,или это кабинет на лето?Потому что вижу снег вроде за окном.Бобинки из пуговок сделала.Будет время загляни посмотри.Желаю счастья в такой шикарной мастерской!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, лоджия утеплена. В ней тепло как в комнате. Обогревается за счет теплого пола

      Удалить
  56. Оксана, все комменты мне уже не прочитать.
    Так что возможно повторюсь. Поздравляю! Очень уютно ты все организовала! Я восхитилась царящим порядком!!!! Все на своем месте - мечта!!!
    Я, для шпулек, сделала себе коробочку с ячейками, можно и купить, но в мою больше шпулек влазеет , удобно сразу видно на какой какие нитки намотаны, да и сами нитки не разматываются.
    А почему старые нитки больше не подходят? У меня машинка другая, электронная, я шью старыми нитками....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это как в поговорке "купила бабка порося, а потом пришлось и загон" Так и я купила машинку швейный компьютер Бернину за 58 тыс руб (вообще-то это подарок на прошлое ДР, который я выбирала почти целый год:))). В магазине меня сразу предупредили, что рекомендуют шить качественными нитками (гутерман, модера и т.п)Иначе засоряется машинка и выходит из строя. Пока у нас нет сервис-центра и надо отправлять в Москву Может это конечно такой рекламо-продажный ход (потому что нитки я же у них купила почти на 3 тыс и это только основные цвета), но пока рисковать не стала.Со шпульками тоже все не просто в комплекте идут только пять штук, можно использовать только родные, а их в продаже нет, надо заказывать

      Удалить
    2. Это называется: влетела , так влетела....
      Говорят на Ватутина есть сервис центр, там все виды в ремонт берут.
      Летом хочу свои машинки по очереди свозить... Они вроде шьют, но уже как-то не так хорошо как хочется.
      Вообще есть правило, если постоянно пользуешься машинкой, то профилактика раз в год обязательна!

      Удалить
  57. Оксана, кабинет замечательный! мечтаю об аналогичном, т.к. моё рабочее место перемещается из комнаты дочери на кухню, в зависимости от занятости дочери уроками

    ОтветитьУдалить
  58. Отличный кабинет, светлый и пространства кажется много, очень уютненький, в общем, супер!!! :)

    ОтветитьУдалить
  59. Оксана,завидую!!!!!мечта рукодельницы.А я до сих пор на кухне ючусь,причем стол у меня овальный,и все с него вечно падает....

    ОтветитьУдалить
  60. О как здорово получилось! Меня тоже мечтают на балкон выселить :) Уже материалы для утепления прикупили. Как это здорово иметь свой уголок!

    ОтветитьУдалить
  61. Ох, мама дорогая, моя мечта. Вот плохо, что на севере живу, холодно будет на балконе обитать, хоть их у нас 2.))))

    ОтветитьУдалить
  62. тут можно потеряться во времени и забыться )ох мечта!

    ОтветитьУдалить
  63. Очень здорово!!! Столько тканей и нитооокк!!!!!!!
    Я вот тоже себе организовала уголок на лоджии
    http://rukodelkimollymj.blogspot.com/2012/01/cover-for-my-sewing-machine-and.html

    очень милый блог, записываюсь в ПЧ ) Просто преклонясь перед многодетными мамами, которые успевают рукодельничать!

    ОтветитьУдалить
  64. Оксана, спасибо за экскурсию - теперь я еще больше загорелась. У нас большая лоджия, думки были разные на ее счет, но вот теперь задумалась о мастерской. У меня технический вопрос - тепло? вы наверно полы и стены утепляли, зимой ведь холодно без этого момента

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, так как у нас зимой морозы -35 градусов то конечно, без утепления не обошлось Все и стены и потолок и пол утеплены. А обогрев осуществляется за счет теплого пола. Он регулируемый и весной или в теплую погоду температуру можно уменьшить. Ещё дверь в комнату не закрывается и тепло из квартиры тоже помогает сохранить тепло. Эту зиму мы перезимовали оч хорошо В сильные морозы от окна было свежо. Но эту проблему легко решить с помощью штор. Удачи в реконструкции ведь это целых два квадрата жилой площади добавляется:)))

      Удалить
  65. Спасибо за экскурсию, замечательная мастерская) могу только мечтать об отдельной коморке))) Творческого вдохновения Вам!)

    ОтветитьУдалить