четверг, 1 декабря 2011 г.

О ремонте и о женском инстинкте

Всем известный факт, что когда женщина  в положении  у неё появляется инстинкт гнездования. (я не в этом положении, но с инстинктом!)  
  Процессом гнездования называют внезапное устремление беременной женщины к обустраиванию жилища, начиная от плетения кашпо в технике макраме, заканчивая глобальной перестройкой с переносом стен.
  С первой беременностью  у меня это вылилось в ремонт тогда ещё однокомнатной квартиры, со второй- в ремонт трехкомнатной. А когда ходила Евой  ремонт стоял остро (после пацана), но не позволяли финансы, поэтому моё гнездование трансформировалось в увлечение лоскутным шитьем. Ева растет и ремонт продолжает стоят ещё острее, но наш глава семейства больше не ведется на мои инстинкты. "Пока Ева не подрастет НИ КАКИХ ремонтов!" -  весь его сказ. А  все почему? Да потому что когда он приходит  с работы домой: то в лужу наступит, оставленную Евой на ламинате, а не в горшке (ну и такое бывает!),мы не увидели и я получила взбучку, что возможно эта лужа уже давно, а для ламината это опасно! То взгляд его упадет на изрисованную  стену фломастером или оторванный клок от обоев, то  на упачканое кресло бананом, то  на разлитый сок на диване, или на пластилин в ворсе ковра, то на разлитую гуашь по этому же ковру,то на выбоину в  ламинате оставленную от утюга, который она потянула за шнур. А недавно Ева вместе с Ярославом прыгали с окна зацепив шторы вырвали гардину с куском штукатурки. Я уже не упоминаю про разбитые вазы и плафоны от мячей. Улыбаетесь?! Вам это знакомо!
И я задумалась (а надо было бы раньше!), действительно зачем делать ремонт пока дети не выросли? Ведь ребенок ещё не понимает цену вещам?!  А с другой стороны например, если у тебя не двое и не трое детей, а больше, то что вообще ремонт не делать? Какие у вас мысли на этот счет?
   Мужчина мыслит логически и практически, но  у него же нет этого  инстинкта, а у меня он хоть и перевоплотился в рукоделие, но продолжает меня досаждать. И я все хожу и гундю (уже не первый год) "Хочу рабочее место! Давай утеплим лоджию". Со стороны мужа аргументы отдаляющие мою просьбу на неопределенное время. Видно достала я всех  своим шумом, бардаком (рабочее то место в ЗАЛЕ!), потому что к моей просьбе присоединились дети. Тройное гундение было услышано главой семейства и в октябре он приступил к устроению "швейного кабинета" и вот на днях она закончена.
И тук я как бы не невзначай, не винным голосом говорю о том, что меня так достали за 10 лет эти желтые обои, которые воруют свет в детской" Может переклеим?"  Посмотрев на изрисованные стены муж соглашается. 
Под громкое ура дети приступили к обдиранию стен.
 Помните историю или анекдот про одну даму, которая просила купить шубу, а муж отказывался, ссылаясь на  ограниченный бюджет. " "Тогда хоть давай мне сапоги купим" - просит жена. Муж соглашается. К сапогам она выпросила сумочку, а потом и шубу. 
Так что может ремонту быть!? 

21 комментарий:

  1. Ой, какая ты , Оксана, счастливая. В плане того, что ремонту, скорее быть, чем не быть. Но у меня вот на ремонт уже аллергия, потому как он , в виду ограничения денежных средств, получается бесконечным. Папы они и в Африке папы, мы обои тоже нигде не клеим, так как Илюшка маленкий, где-то изрисовал, где-то отодрал уже. И нам тоже периодически попадает, так как мы не понимаем, каким трудом(потом и кровью)папе нашему достаются деньги. Мы в такие моменты молчим!!!! Также ремонт у нас не продалжается, так как мы, вроде бы, собираемся дальше расширяться и вкладывать деньги в эту квартиру кже не хочется.
    И вопрос, у тебя выход на рабочий уголок получился из детской? Так как в нашей будущей квартире балкон тоже получается в детвкой и я думаю, а не начать ли мне "капать" нашему папе на мозги уже сейчас, чтобы он был морально к этому готов?

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, ремонт это хоть и муторно, но здорово! Мы заехали в эту квартиру, тут неплохой ремонт, кроме маленькой детской, где спит сейчас Ириша. Там жила бабушка и ей сделали стиль такой старый, обои под старину, мне они так не нравятся, но Ирина их уже умудрилась разрисовать)). В этой комнате будем делать ремонт к первому классу и заселять туда Настю, иначе ей не дадут заниматься уроками. Отремонтировали две лоджии, а в стальных комнатах только как дети подрастут, чтоб не дергаться и не трястись. потому что трое маленьких детей и красивый ремонт это несовместимо, сама понимаешь.))
    А про лужи ты очень весело написала, у нас везде такие лужи))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, как здорово! Теперь у тебя есть личный кабинет! Представь, я тоже сейчас застекляю балкон)), но кабинетика там не получится, балкон очень маленький. А после замахнусь и на комнату, моим обоям уже 16 лет. Вот ужас то:)
    С такими помощниками твой ремонт пройдет на ура!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну молодци!С такими помощниками ремонт то уже начался)))
    Мы регулярно обновляем один угол на кухне, Стась повадился там рисовать)))
    А про лужи)))Я жаловалась что вечно этот цветной ковер в глаза лезет...когда вяжу особенно, аж в глазах рябит)))Муж купил красивый, цвета чая с молоком - однотонный, а естессьно случаются лужи)))Муж бесится, а я стараюсь максимально быстро их ликвидировать...
    Все время твержу что не бывает вещей на всю жизнь!
    А про балкон вообще история))
    Я просто мечтаю о мастерской на балконе.У нас они шикарные, два подряд, но не застекленные((( И насчитали нам такую сумму денег за окна и утепление, что пока остается только мечтать(((

    ОтветитьУдалить
  5. ТАНЯ, как мне понятно про долгоиграющий ремонт. У нас тоже он длился полтора года. Начался когда я только забеременела и закончился, когда Ярославу исполнилось 7 мес.Приятные новости о расширении, это здорово! Дай Бог, чтобы у вас все получилось!
    Да, у нас лоджия из детской. Сама детская 12 кв.м
    Ты права! Капай аргументировано!Делать ремонт и утепление лоджии вместе куда выгоднее в финансовом вопросе.
    МАША, вот я понимаю правильный подход! И отселение Насти правильное. Не дадут это одно, так ещё и пометят тетрадки и учебники:))))
    Я ведь чего к мужу прицепилась?! чтобы детей развести по комнатам. Вика должна переехать в нашу спальню 10 кв.м, я с мужем и с Евой в детскую 12 кв.м., а Ярослав в гостиную (зал) 18 кв.м. Может тогда порядка будет больше. А то толклись все в зале, ведь там и швейная машинка и тв, и комп:)))
    Маша, а если ещё малыш родится как поступите?
    СВЕТЛАНА, спасибо! Застекление даже маленькой лоджии все равно лишний квадрат. Можно будет хотя бы хранить что-то! У моей знакомой после утепление лоджии она стала 0,8х2, так она умудрилась там поставить швейный стол, гладильную доску и полочки.

    ОтветитьУдалить
  6. ВИКА, муж бесится :))) ДА! ДА! Я к его приходу стараюсь тоже все ликвидировать и убрать, чтобы не довести нашего папу до сердечного приступа. А ковры мы везде убрали кроме спальни, во-первых муж после очередного "мимо горшка", сказал что вообще все мягкое(диваны и кресла в том числе) удалить временно из пользования. А где ж нам сидеть? "На полу, раз твои дети про горшок забывают!" (Если дети , что нибудь хорошее сделают, то они его)А во-вторых из за ниток и швейного мусора, опять же дети его растаскивают по всей квартире...
    Два подряд лоджии-действительно МЕЧТА!Это столько кв дополнительных! Копите, не пожалеете.В вашем варианте это не только швейная комната, это и рабочий кабинет и библиотека и гардеробная и хоз блог и учебный уголок в будущем для детей. На самом деле можно найти бюджетный вариант. Нам тоже насчитали кругленькую сумму. Мы отказались от бригады, делал знакомый и частично муж

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, давно читаю Ваши блоги, наконец присоеденилась :) Поздравляю с началом ремонта. Вот и вправду говорят: муж - голова, а жена - шея, так и поворачивает эту голову куда надо. А мы тоже жили в Новосибирске, а вот как три года уже уехали от туда, но там остались все родственники мужа. Так что мы каждое лето там, на даче на Обском "море" отдыхаем.

    ОтветитьУдалить
  8. )))). Я и не знала что такой инстинкт существует. Но когда ходила сыном, все так и было ремонт и исписанные стены и лужи и пролитый сок!
    Как вы весело и дружно работаете!Чтобы у тебя была ШУБА)))

    ОтветитьУдалить
  9. Дааа,у нас тоже ремонт в некоторых местах квартиры стоит остро...Уголок здоровский получился!Работать с видом на природу-мячта!

    ОтветитьУдалить
  10. ДАРЬЯ, приятно познакомится с ещё одной многодетной мамой! Спасибо, что находите время читать и оставлять комментарии. А куда вы переехали?
    НАДЕЖДА, спасибо что присоединилась и за ШУБУ:)))

    ОтветитьУдалить
  11. ЮЛЯ, думаю что вам ещё не скоро ремонт светит судя по твоему настою реализации чадородия!:)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Оксан, если родится, то сначала будет с нами в комнате, а потом видно будет. А вообще я только только жить начинаю, пока устала до смерти, чтоб думать о ребенке.)) У меня беременности все с сильными токсикозами, я просто не справлюсь в очередной раз, детей жалко, совсем заброшу.Да и в прошлый раз последние месяца два почти не ходила, сильно болят кости((

    ОтветитьУдалить
  13. )))Ох Оксана каких я только проэктов на балконы не примеряла в голове)))

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана, ты ни нас описывала?)))) и выбоина от утюга, и пластилин, и обои порисованные.... только ремонт у нас сделан в беременность и больше не планируется, т.ч. я тчательно бдю, а то что не добдила, тчательно отмываю-отчищаю-вуалирую))) С рабочим местом поздравляю! Супер!

    ОтветитьУдалить
  15. А я пыталась из лоджии сделать шв.комнату! Переехала обратно в зал! Сначала все казалось нормальным, но в какой-то момент, я поняла, что мне нестерпимо тесно там!!! Все же шитье, самый объемный вид рукаделия!
    А у нас лоджия совсем даже не маленькая 1,70 на 2,40!!!!!
    Но с другой стороны, когда места не хватает катастрофически, каждому клочку рад!!!!!
    Знаю по себе, 18 лет в двух комнатах в шестером! Сейчас у нас трешка на четверых и все равно тесно))))))
    Я тоже хочу к Новому году успеть обои поклеить в коридоре и спальне.

    ОтветитьУдалить
  16. МАША, я тебя понимаю, хотя ситуация у меня легче. Кстати,я Еву родила в 39, так что у тебя где-то 10 лет отдыха есть:))))
    ВИКА, да...живя в спичечных коробка, такая дополнительная площадь и меня не оставила бы в покое
    ЖЕНЯ, тебя, себя и возможно кого-то еще:))) С первым ребенком я тоже терла и очищала, порой до абсурда, честно сознаюсь. А сейчас более спокойна стала, хотя за чистоту бороться продолжаю, но уже не так фанатично!
    ЛЕНА, ты меня пугаешь? Я вот сегодня сижу шью и все во круг меня. Сын рядом уроки делает вопросы задает, Ева игольницу тормошит, Вика читает на диване. А если я буду на лоджии, они же все тоже там будут, тогда точно мало места станет, КАРАУЛ!!!!
    А по поводу кв.м Мы жили втроем в однёшке, и теперь когда переехали в трешку все равно ВСЕ толчемся то на кухне (благо она 11кв м), то в зале! Дети подрастут будет мало место, как вам!Вика уже требует отдельного нахождения!

    ОтветитьУдалить
  17. Если чего-то захотеть очень сильно - обязательно получишь!
    Это я про свой недавний ремонт http://rainbowalena.blogspot.com/2011/12/blog-post_10.html.
    Так захотелось красоты, светлых-светлых обоев, что ничто не остановило :)
    Через неделю дети разрисовали часть стены, хотя всегда строго высказываю за подобные шалости, больше не смеют. Да и я потом сообразила прикрепить к двери ватман для "рисования", отрывались 2 дня.
    Очень хороший совет - разрешить ребенку шалить при соблюдении ряда условий

    ОтветитьУдалить
  18. Ален, согласна! В семье должны быть правила и для шалостей тоже:)) Только пока наша младшенькая не подчиняется ни каким правилам:))))

    ОтветитьУдалить
  19. Оксана, здраствуйте! Только сегодня стала вашим ПЧ.
    Как и у всех тема ремонта остро стоит в семье. Мы вот тоже в прошлое Рождество переехали в новую квартиру. К рождения Никитки торопились что то делали, а сейчас пока перерыв )))
    Подумав про лужи на полу, от ламината, пробки и паркета отказались, променяв на линолиум, причем мальчикам в комнату даже полукоммерческий постелили, чтоб ничем прорезать не смогли )))
    Рабочее место я себе тоже отвоевала, правда без окон) комнатку которая должна была быть гардеробной, но вот переехать туда и все обустроить не могу... И ремонт в остальных комнатах затянулся, может глядя на вас тоже что то с места сдвинется )))
    Бог в помощь! Будем следить за процессом )))

    ОтветитьУдалить
  20. Ремонт всей семьёй -это действительно здорово! Спасибо, что поделились своим опытом!

    ОтветитьУдалить