среда, 2 ноября 2011 г.

Наступила зима!

Наступила зима... Помните?  так начинались   диктант или изложение в школе. Но я не про школу:))) У нас в Сибири наконец- то наступила зима, хотя по календарю ещё осень! 

Три смены времени года в нашей семье встречается с радостью и с НЕВЫЛАЗНЫМ гуляющим поведением: В мае когда устанавливается теплая солнечная погода. Время когда  начинаются ролики, велосипед, мелки, скейт, скакалки и т.п. Почему- то потом уже без  без особого энтузиазма, но именно в мае и начале июня двор и  улицы  полон детей именно с этими спортивными "тренажерами". В начале осени,  когда подают листья и мы греемся в последних лучах золотистого солнца  шурша золотым ковром и так хочется это время продлить...и запечатлеть  И начало зимы, когда ещё нет сильных морозов, но уже есть СНЕГ!
Все домашние дела заброшены, а мы с детьми вкушаем удовольствия от первого снега который совпал с каникулами! 

Ну как не повалятся в таком чистейшем снегу!???
Яля, ыыыы!    Перевожу:  Ярик, пошли на горку кататься! - зовет Ева 
 Горку  раскатали до земли.
Желающих- то не мало и даже взрослые тети
 Мокрые, грязные, чумазые -но счастливые!!!!! Ведь впереди ещё неделя каникул!
Вика сделала нам "наше вам с кисточкой" и ушла по своим девичьим делам. Она теперь взрослая и с нами не водится не катается:))))
На следующий день катания продолжились уже под морозец -7 градусов. А  нам и это не почем! В гору с Евой на руках, в зубах ледянка, а это все вместе около 10 кг.  Веселый спуск. Из под обуви комки снега в лицо.  Снег пока не примятый и н..ое место ощущает каждый бугорок. Не плохая разминка для тела! Чем не профилактика против целлюлита!? И зачем тратится на фитнес?
Вы не думайте, мы не только развлекаемся. Мы ещё каждое утро кормим братьев наших с крыльями. Не успели мы подойти к окну с мешком семечек, как они уже ждут на карнизе.
Первая порция
Кому не досталось пытаются влететь в квартиру
Крылатые выстроились в очередь и её строго соблюдают. Воробьи в сторонке. Иерархия даже среди птиц!
Окончание завтрака всегда сопровождается бесшумным приходом Лики. Её наблюдательный пункт, помогает ей поддерживать в форме охотничьи инстинкты.
Пора мастерить кормушки....

13 комментариев:

  1. Как здорово!Когда ты пишешь новый пост,я всегда чего-нибудь хочу:сумку хочу!варежки хочу!чехольчики хочу!а теперь зиму хочууу!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксан, как ты вкусно))) написала! Хочу-хочу зиму, снег, катание с горки, Новый Год!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Оксана! молодцы! Успели первым снегом насладиться! ) А я вчера с этим плюсом пришла домой хлюпая сапогами, все лужи по дороге собрала. )))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Выпал снег и уже обещает растаять.Вчера и сегодня плюсовая погода на дорогах слякоть и лужи. А небо серое, серое как будто под стать этой слякоти! Вот вам и начало ЗИМЫ!

    ОтветитьУдалить
  5. ОЛЯ, иногда в такие лужные периоды я часто думаю о моде на калоши:)) Ведь на валенки-уги уже пришла, резиновые сапоги тоже, может скоро и красивые калоши поверх кожанных сапог придумают:))) Как практична обувь придуманная русским НАРОДОМ!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, как хорошо! Весело вам! А у нас еще снега нет, но тоже хочется. Про 10 кг. У меня Илюха без одежды 13 весит.
    Но что-то никак не худеется.

    ОтветитьУдалить
  7. Оксан, как у вас снежно, а у нас холодный ветер, минусовая температура,но снега нет.
    А больше всего умилили ножки с отрезанными штанами, я тоже так делаю)))

    ОтветитьУдалить
  8. ТАНЮША, вы же мужчины! Богатыри русские!Если вы похудеете, ктож тогда нас на руках будет носить?
    МАША, скоро снег и до вас доберется:))Ну ты глазастая, точно с отрезанными ползунками:)))

    ОтветитьУдалить
  9. С Первым снегом!!! Я тоже умилилась обрезанным ползункам.

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, это я пытаюсь похудеть. Богатырям-то, ясно дело, худеть не положено, а вот их мамам хотелось бы. И у нас такие ползунки были, у Ромы я тоже обрезала, мы вних вместо пижамы спим.

    ОтветитьУдалить
  11. о, Оксана, как-то я проморгала твой семейный блог!
    очень интересно пишешь! и приятно про вас читать!
    я тоже вела пять лет записи в ЖЖ о нашей семье, сейчас как-то вот развернулась в др.сторону - рукодельный блог.
    в ПЧ!!!
    :)

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, спасибо за еще один интересный блог! Как будто в гости сходила!!! Становлюсь ПЧ! Правда не обещаю регулярно общатся (что-то времени не хватает), но я с вами!!!

    Хих! Я ползунам тоже харакири делала)))А что делать если они шире чем длиннее)))

    ОтветитьУдалить
  13. ТАНЮША, что-то я не заметила, что тебе худеть надо!!!
    АНЮРА,ВИКА мне приятно, что Вы мои ПЧ!

    ОтветитьУдалить