вторник, 11 октября 2011 г.

День учителя!

На кануне праздника, Ярослав приходит домой со школы и говорит, что он вызвался готовить газету к Дню учителя. Не скрою, мне было приятно, что сын проявил инициативу.   В  детском саду и первых  двух классах он стеснялся вызывать себя сам, а потом приходя домой, сокрушался.  Ему так хотелось  участвовать в сценке или читать стихи. Обычно дети активно вовлекаютя, но на сцене начинаю волноваться, стесняются или вовсе теряются. У Ярослава же, все наоборот. На публике собранный, конечно он волнуется, но его волнение даже мне не заметно! Я приписываю это спорту и ежегодичным соревнованиям. 
   Вечером мы все вместе стали разрабатывать эскиз. Думаете это просто!? Ведь надо было  придумать, что может нарисовать он  САМ!  И тут мне приходит в голову идея, как можно легко и просто оформить газету -путем печатанием  опавших листьев.Тем более опавший лист -это символ Дня учителя!  Сама техника этой идеи лежит у Натальи, а натолкнула меня Юля. Спасибо девочкам! 
На следующий день мы с Евой, пока Ярослав был в школе (он учится во вторую смену), насобирали листья разной формы.
 А вот и сам процесс. Ярослав намазывал листья гуашью, а Ева пальчиковыми красками. В процессе печатания поучаствовали все! Не столько из помощи сколько из собственного желания. Даже для нас взрослых это было интересно! Так что Ярославу, совсем самостоятельно, газету приготовить не получилось:)))
 Прижимаем, проглаживаем по всем ребрышкам листика
 Листья надо использовать ещё не засохшие  а свеже упавшие с выделяющимися прожилками. Гуашь должна быть не жидкая, но и не густая. 
 И вот что получилось в итоге. 
А какой подарок личного характера приготовил Ярослав можно посмотреть тут

8 комментариев:

  1. Ярослав молодец, растет и принимает самостоятельные решения! А мама ему немножко помогает. ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Я в школе пожизненно стенгазеты рисовала. Молодцы, интересный подход нашли. А вот тут про жуков солдаиков http://www.putnik.nkorol.ru/franc/page_1.html И , Оксана, напиши мне свой электронный адрес, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  3. ОЛЯ, без помощи ни как, лень- матушка одолевает!
    ТАНЯ, так вот от куда у тебя художественное восприятие мира:))) Спасибо за ссылку, посмотрим
    od1203@ngs.ru -пиши!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово получилось, мне нравится!!! как будто нарисованные листики, как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  5. Не пятерку, шестерку, десятку!!!
    Проявил инициативу, продумал, исполнил САМ(не без мамы конечно)!
    А какая помощница у него замечательная!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как здорово! Ярко, с настроением! Стенгазеты - это моё детство, отрочество и юность))) Правда, я специализировалась на написании текстов, очень хорошо получалось писать плакатными перьями:)

    ОтветитьУдалить
  7. ЛЕНА,ИРИНА,СВЕТЛАНА спасибо за комментарии.
    СВЕТЛАНА, ага значит творческий инженер!я помню тоже пыталась писать пером, но увы это оказалось не так -то лекго

    ОтветитьУдалить