понедельник, 12 сентября 2011 г.

Почему у нас трое детей

Счастье -это когда ты просыпаешься от того, что тебя дергают за волосы, кричат в ухо:"Маааам!"Обнимают, ложась всем телом на лицо, перекрывая кислород. А потом целуют много-много раз!
          Когда кто-то из знакомых или прохожих узнает, что у нас трое детей, выражают удивление и начинают говорить фразы типа "какие мы герои, в наше -то время!" Хотя на мой взгляд время -то как раз самое что ни на есть самое благополучное. В ответ я  лишь улыбаюсь, потому как не считаю себя и мужа ГЕРОЯМИ. Скорее наоборот, мы здоровая пара, благополучная семья и могли бы иметь детей куда больше.....  И  когда -то, ещё не будучи замужем, я думала что у меня будет пятеро детей.
 Родилась Вика и мое девичье желание кануло,  может забылось или испугалось под мнением социума лихих девяностых, который твердил:"Лучше все одному ребенку, чем частям другим", " в наше время иметь надо одного, максимум двух", "зачем плодить нищету", "дети это такая не благодарность", "это сколько надо зарабатывать чтобы иметь двоих?!"и т.п.
   Однажды увидев свою единственную холенную, звездную дочь в компании семьи из четырех детей, я пришла в ужас. Потому что на фоне таких же единственных, чрезмерно избалованных детей она не выделялась. Осознание , хоть и примитивное, пришло что ребенок должен быть не один. Муж согласился, но сказал что пока не время. Причем "когда время" не указал.  А вот Ярослав так не считал и своим "появлением" поставил родителей перед выбором, в самый период низкого материального положения.
  Выбор был все таки сделан в пользу двоих детей. БОГ дает ребенка даст и на ребенка, наверняка каждый из-нас слышал эту поговорку. ОН действительно дал и даже больше!  С рождением Ярослава пришло понимание, что материнство это ДАР!  
    Но окружение, родственники, опять же социум упрямо твердили: "есть же двое и мальчик и  девочка! Что ещё надо!" 
Но на меня эти призывы уже не действовали, а вот муж все же колебался. Помог случай. Как то ранней весной мы собрались на природу. Вика в самый последний момент передумала, сделав выбор в пользу подруг Поехали мы втроем. Навалявшись в снегу, наевшись шашлыков, сидим обнявшись с мужем у костра, пьем чай, беседуем и наблюдаем как Ярослав ведет борьбу с невидимыми силами))).  Как вдруг муж говорит, что лет через десять останемся мы вдвоем. Вика уже с подругами, а потом и Ярослав удерет к друзьями, а потом они женятся. Посмотрела я мужу в глаза и поняла быть третьему ребенку. И родилась долгожданная Ева!
     Так что может ещё осуществится мое девичье желание!
Счастье-это мягкие теплые ладошки,
За диваном фантики, на диване крошки...
Что такое счастье? проще не ответить!
Счастье есть у каждого, у кого есть дети!

30 комментариев:

  1. Оксаночка! Ты молодец! Я не сразу заметила, ч то у тебя появился новый блог, но зашла и прочитала все, десять раз пересмотрела фотографии. И решила, что это очень интересный блог. Честно-честно! Когда так долго читаешь про рукодельные дела человека, когда он становится тебе по-настоящему близок, хочется узнать о нем больше. О его семье, привычках и прочих делах, помимо хобби. Я буду с удовольствинм читать о тебе и твоей семье. И знаешь, гтова подписаться под каждым словом, что ты написала. У меня точно такие же взгляды на жизнь. Точно-точно!!!! Так же мы хотим дачу и троих детей. Причем моему мужу не важно кто, он и на третьего мальчика согласен. А на работе мне говорят: что пложить нищету??? Для меня их слова вообще непонятны, я не считаю себя нищей. Я нормальный здоровый, воспитанный, образованный и адекватный человек. У нас нормальный достаток. Мы рожаем не по "залету", а осознанно каждого ребенка. При чем здесь нищета и прочая ерунда??? Трудно бороться со стереотипами и людской глупостью. Но в тоже время я считаю, что у каждого свой взгляд на жизнь, пусь делают что хотят и, как говорится, нам не мешают. Вот так!!! Писала бы больше, но Илья атакует. Буду приходить в гости всегда!!

    ОтветитьУдалить
  2. ТАНЮША, он появился буквально на днях. Я решила не смешивать рукоделие с семьей и прочим.Ведь не всем интересно.Мне очень приятно что ТЫ мой читатель!!! И как ты написала "Готова подписаться под словами, что когда долго читаешь блог рукодельный, ты начинаешь с ним роднится" Все так!
    Татьяна, это так здорово когда взгляды на увеличения семьи совпадают с его главой! А понятие нищеты -очень раздуто.Например миллиардеры считают миллионеров "нищетой, миллионеры- средний слой, а средний слой -людей малоимущих.

    ОтветитьУдалить
  3. Во!Да я попала куда надо!Я себя считаю начинающей многодетной мамой(пока только один),а среди близких знакомых пятеро детей- не редкость.Все супертворческие,живут настоящей жизнью.А по поводу нищеты -одна мамочка вчера предложила моему малышу отдать зимний комбез(оч.дорогой),вторая новые ботинки поносить принесла.

    ОтветитьУдалить
  4. ЮЛЯ, тебе желаю конечно осуществить задуманное и не сомневаться как это было у меня
    А у меня как раз наоборот, окружение малодетное.В основном один -два ребенка.Это здорово что вокруг тебя столько ХОРОШИХ примеров.
    Какая ты молодец, что взяла вещи. Я от глупости для первой дочери не смотря на финансовые сложности все равно покупала новое (считала что так правильно((( раз первый ребенок -все должно быть новое, но потом очнулась. После Ярослава мы раздали ВСЁ! А когда Ева родилась нам столько вещей на несли, и надарили -вернулись даже наши вещи, что можно ещё одного ребенка одеть. Я кое что оставила, а кое что отдала нуждающимся. например Ева сейчас гуляет в комбезе, который покупали Вике 15 лет назад и он в очень приличном состоянии

    ОтветитьУдалить
  5. Читаю и радуюсь! Вы такие молодцы! Я до замужества , собиралась иметь 5 детей, пока на 2 остановилась, а не давно муж сказал, вот дом достроим третьего заведем, не знаю время покажет.
    У мужа вообще большая семья, три брата, все с детьми, у одно трое. Время покажет.
    На вас смотрю и радуюсь, фото такие классные, детки просто лапочки.

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша, спасибо на добром слове! Желаю скорее достроить дом и осуществить "задуманное" до замужества.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень трогательно!! Так приятно читать и радоваться вместе с Вами, за Вас))) Дети - это огромное счастье!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как у вас здесь хорошо, а последняя фотография просто замечательная!

    ОтветитьУдалить
  9. молодцы вы:):):дружная, крепкая семья:):):)счастья Вам и здоровья:) исполнения ваших девичьих мечт!!))))

    ОтветитьУдалить
  10. Совсем недавно и я стояла перед выбором - а нужен ли нам третий? и тоже откладывала на "когда-нибудь" потом.... и "потом" наступило очень быстро - в марте у нас родится еще один карапуз

    ОтветитьУдалить
  11. какие вы счастливые!
    очень трогательно. я плакала..

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, очень приятно было попасть в такой семейный блогодомик:) Я веду блог всего полгода, но пока не вижу смысла отделять свою семейную жизнь от рукодельной.Может потому, что рукодельничаю мало, и тематика блога скорее "о жизни" чем о творчестве:) Очень интересно читать, как приходят к "многодетности" другие семьи.Ведь бытует мнение, что это получается от неинформированности в области "планирования семьи"...Жутко не люблю это словосочетание.
    Счастья, здоровья, мира и тепла вашей дружной семье.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо! У меня пока двое деток, но задумываюсь об еще одном ребенке.Так здорово находить единомышленников, а не слышать одни сплошные стереотипы..Удачи всей вашей семье!!

    ОтветитьУдалить
  14. Такие чудные у вас детки!!! Здоровья всей вашей семье и море счастливых улыбок!!

    ОтветитьУдалить
  15. ДЕВОЧКИ, спасибо за ваши добрые слова и ГЛАВНОЕ, что вы не останавливаетесь на достигнутом:)))

    ОтветитьУдалить
  16. И меня примите в свой многодетный блог...я тоже мамочка троих деток, и очень увлеченный человек, рукоделие мое второе "Я"...
    Я спать ложусь....и думаю: Как же я устала, неужели завтра опять такой же день.
    Утром с новыми силами люблю детей и радуюсь их улыбкам...
    Давайте дружить и делиться впечатлениями. моему блогу всего в месяца....мы еще маленькие, но в гостях рада всех видеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давайте!Спасибо Юля, обязательно зайду!

      Удалить
  17. Молодец, Оксана, все правильно! У нас тоже трое - все сыновья, и все очень разные. И тоже насчет третьего сомневались из-за материальных трудностей. А теперь, через много лет, думаю -"какое счастье, что он у нас есть"! Младший самый легкий, "солнечный" по характеру, умеет искренне радоваться любым мелочам в жизни, и все эти годы, которые выдались нелегкими, он наполнял нашу жизнь положительными эмоциями. И, как вы с мужем и говорите, старшие выросли (разница с младшим 14 и 8 лет), у них своя жизнь, а младший рядом - дом не опустел. А там, глядишь, и внуки появятся. Дети - это такое счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за ваш отзыв! Как приятно слышать!!!!! Как ни странно, но наша третья дочь тоже самая "солнечная", как и Ваш третий сын:))))

      Удалить
  18. Мне было очень интересно почитать ответ на этот вопро.
    Я сама сейчас понимаю,что старшему уже 16 и он пошёл в свободное плавание,осталась Ася и мне катострофически не хватает детей рядом.
    Но мы как и многие начинаем искать разные Но - перехали в чужой город,пока устраиваемся,бизнес только только начинает работать,квартира съемная и пошло поехало. А ещё страшно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, желаю что бы желание перебороло страх:)))))

      Удалить
  19. Слеза потекла, честно....
    А меня мысли раздирают всякие....У нас двое. Муж хочет третьего. А я и хочу и боюсь. Если честно, муж мне не сильно с детими помогает, я всё сама. Поэтому и боюсь. И родственники не поймут, тем более, что живем мы с его родителями. Да и я не правильная мама - мало с детьми занимаюсь, играю, развиваю их. По натуре люблю одиночество.
    Хотя в душе хочу большую веселую и дружную семью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, 100% попадание! У нас папа тоже почти всегда отсутствует и бабушек и тётушек у нас нет, т.е они есть но не принимают участие. На мнение родственниковя не всегда обращаю внимания, потому что мало кто из них живет с Богом в сердце и советы их соответственно из далеки от его законов:)). Занималась я только со старшей дочерью, а потом пошло как то-все само собой...И порой я даже с младшей не гуляю. Раньше себя "сверлила", а потом поняла, что специально их не надо развивать и развлекать, а надо в процессе домашних хлопот, совместно трудится! например я чищу картофель Ева складывает его в кастрюлю. Я готовлю, а она режет огурец (нож не острый даю с 1,5 лет), Когда шью, я рассказываю ей сказку или потешки. А про сына вообще молчу он активный участник любого процесса.
      Так что по поводу правильной мамы я тобой спорю:)))

      Удалить
  20. Оксана, ты супер - колоссальная позитивная энергия, дар повествования, мудрость и разум!!!

    Как это я не сразу нашла твой новый бложик?!! Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  21. Оксана, у тебя потрясающие блоги! С большим удовольствием буду читать их! Пример вашей семьи вдохновляет! У нас пока только две девочки, хотим третьего ребеночка, но размышления по поводу финансов немного останавливают. А вообще, еще не будучи замужем, я сказала своему будущему мужу, что хочу 10 детей))))

    ОтветитьУдалить
  22. А я уже все прочитала.. и мне все мало!!! Оксана, пишите больше.. потому что позитив Ваш не наигранный, как бывает иногда, а самый что ни на есть жизненный. Мне очень нравится. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  23. Прям зачиталась вашими постами. Очень душевно! У меня возник вопрос-в итоге старшая изменилась? Родив второго, третью...вы получили то, что хотели (утрирую) ??? У меня пока только одна доченька и, до недавнего момента, я думала, что на этом и остановимся...а сейчас все чаще и чаще задумываемся, а может надо еще деток ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, Любовь спасибо за теплые отзывы!
      Любовь, да конечно, старшая изменилась.Она моя правая рука. Мы на неё можем полностью положится. Конечно она не стала идеальным ребенком:)), взращенный нами эгоцентризм до 5 лет(дать все чего у нас не было)порой даёт о себе знать. Она демонстративна, любит внимание к себе, любит быть центром, а такие люди как правило мало замечают что происходит во круг, потому что они озабоченны своей персоной. Это уже не так ярко выражено , как раньше а главное я вижу что она сама ЖЕЛАЕТ изменения.
      А вообще, я считаю что даже при наличии двух- трех детей можно все равно детей вырастить эгоистами
      Вам желаю деток ещё, и даже не ради воспитания. У знакомой всю жизнь отец попивал. Мать не кого более не родила. Так получилось что моя знакомая осталась одна в 25 лет. Период своего одиночества пока она не вышла замуж и не родила детей она характеризует периодом отчаянья и дикого одиночества."Только тогда я поняла что значит быть единственным ребенком в семье!" В 29 лет она вышла замуж и успела родить трех деток причем ограничения не ставит, хотя муж оставляет желать лучшего....
      У нас разница между детьми в 7-8 лет. Очень удобно для нас родителей. Каждый ребенок для другого отличная нянька и помощник.НО все же я считаю что разница между детьми не должна быть такой большой. Идеально 3-4 года! Если бы я это только знала раньше....

      Удалить
  24. Спасибо за рассказ! Я пока не замужем и ребятишек пока нет.
    Всегда думала, что их у меня будет двое... но встретила человека, с которым мы теперь вместе. Теперь понимаю, что значит "душа в душу" - это про нас =)
    Неоднократно обсуждали вопрос про детей, оба очень хотим их появления и ждем с нетерпением этого. Ему хочется как минимум троих, и я понимаю, что именно с этим человеком рядом - я тоже готова на троих. Спрашивала его - почему именно троих? Отвечает, что считает, что один ребенок скорее всего вырастет эгоистом, двое - мало, вырастут - уедут, а трое - самое то =)
    По поводу стереотипов о многодетных семьях - я просто не принимаю эту информацию, как бы пропускаю мимо... пусть думают, что хотят. Самое важное, на мой взгляд, чтобы детки были желанными и росли в доброй домашней атмосфере, а остальные трудности - дело разрешимое... =)

    ОтветитьУдалить