четверг, 1 сентября 2011 г.

7 фактов о себе.


Хорошо что только семь, а не 100! 
  Я не буду говорить о том как люблю своего мужа, детей, по-моему  замужняя женщина с детьми,  это уже подразумевает! В смысле ЛЮБОВЬ! А вообще, я не знаю не одну женщину, которая не любила бы свою семью. Не знаю не одну девочку, которая не мечтала бы о счастливой дружной семье. Это же в нас заложено! И к этому стремится любая из нас!
ИТАК:
1. Я  постоянный человек. 
Мое постоянство проявляется не только в друзьях, но и в  постоянных пристрастиях к еде,  одежде, в быту. Наверное единственное непостоянно - мое мировоззрение. С возрастом оно поменялось более, чем на 180 градусов.


2. Не приемлю в своей речи "ВАУ,  ОКЕЙ, т.п. Не приемлю для себя копирование европейского образа жизни и вообще, все что нас Россиян отдаляет от своей культуры.  Я встаю и замираю, когда звучит гимн. Я патриот своей Родины. Люблю Россию и её жителей. И в свою очередь уважаю те народы, которые сохраняют свою культуру.

3. Люблю все старое:  старых людей, очень старых, которые родились до войны ВО. Мне нравится с ними разговаривать. Они кладезь знаний. Во мне они видят благодарного слушателя, а я с интересом слушаю "как было тогда". Как правило у них у всех хорошая память на давние  события. Например, бабушка соседка (Царство ей небесное), рассказывала, что они в свое время младенчиков присыпали от опрелостей,  не за что не догадаетесь чем .... пылью гнилушки.  Старую гнилушку толкли в муку и использовали как присыпку от опрелостей.  Как жаль что они уходят, унося с собой знания и народную мудрость. Люблю старинные  вещи, старые фотографии, открытки, старые дома, мебель, одежду и даже старые фильмы


4. Мне нравится разглядывать фотографии, как жаль что фотоальбомы уходят в прошлое....  Возможно, поэтому я  не люблю скрапальбомы, потому что "скраповый декор" отвлекает меня от рассматривания самих  фотографий. Если я в  гостях  усаживаюсь смотреть фото, муж злится и недовольно восклицает "Это надолго!"


5. Люблю рассматривать людей. Например  в парке сидеть на скамеечке и наблюдать за прохожими или прогуливающими. Благодаря такому тренингу, я быстро "читаю" человека, что очень помогает в общении.


6. Единственный магазин где я могу потеряется на долго, на пол дня,  это книжный. И совсем не как настоящая женщины между книгой или косметикой, выберу первое.


7. Мне НЕ нравится утро. Я предпочитаю вечер, когда задернуты шторы, все дома: шум телевизора, беготня детей, запах ужина, стук швейной машинки. Такой полный семейный очаг
И конечно у меня есть свои недостатки о которых я не буду писать, потому как веду с ними беспощадную борьбу


5 комментариев:

  1. Поздравляю с новым блогодомиком! Замечательное название, прочитала уже всё взахлёб, буду ждать новых постов с нетерпением! Мне так нравится ваша дружная семья! Оксаночка, удачи вам во всём и процветания!

    ОтветитьУдалить
  2. Нет! Я предлагаю как раз 100! 7 - это хорошо, но 100 лучше! )) А вообще я всё прочла и тоже считаю, что семья должна быть большая и дружная! )) Вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. СВЕТЛАНА, ОЛЯ, спасибо за ваши теплые слова.
    ОЛЯ, на такой откровенный подвиг я не способна (я о 100 фактах)

    ОтветитьУдалить
  4. Нахожу много общего, мне тоже нравятся фотоальбомы, я большая патриотка и люблю разглядывать людей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот так мы и находим не только единомышленников но и двойников :)))

      Удалить