среда, 26 января 2011 г.

Пирожки за час!

       Январские каникулы это время гостей. Гости с детками, а дети привереды, это не ем, это не люблю...   А что можно приготовить быстро, сытно и чтоб дети ели? Конечно пирожки!  Пирожки все лопают!
    Пироги которые я предлагаю, легки в исполнении, готовятся за час, но главное их достоинство,  в том что тесто нежное, воздушное и не ЧЕРСТВЕЕТ, три дня точно (возможно и больше, просто пироги не залеживаются:)),
    Этим рецептом со мной поделилась моя деревенская знакомая,  с тех пор я пользуюсь для печеных пирогов только этим рецептом. Делюсь с вами.
Для теста: 
Кефир (простокваша) - 0.5 литра 
Масло растительное -   180 -200 гр ( примерно 3/4 стакана)
Сахар - 3 ч.л для сладких - 4-5 ст. л
Соль - 2 ч.л
Мука- 900-1000 гр
Дрожжи сухие - 2 ст.л с горкой (20 гр или примерно 2 пакетика по 11 гр)
Для смазки пирожков:
Яйцо сырое и 1 ч.л воды


1. Растительное масло подогреть до теплого состояния (я грею в микроволновке), влить  теплый кефир, добавит сахар, соль -перемешать. 
2. Добавить муку и дрожжи- перемешать
3. Замесить тесто не тугое. Тесто должно быть очень пластичным  и не  липнуть к рукам. Накрыть полотенцем и оставить  на 30 мин. Если поставить в теплое место то ещё меньше. Пока вы будете  заниматься начинкой, тесто подойдет.




4. Подошедшее тесто разделить на кусочки
5. Кусочки расплющить рукой и заполнить начинкой . Сформировать пироги. 
6. Пироги выложить на противен смазанный маслом  или застеленный бумагой. Смазать сверху смесью яйцом +вода. Отправить в разогретую духовку 200 градусов на 15-20 мин 






                          Вы слопаете пироги и не замете как!
                      Приятного лопанья!

У каждого есть свои начинки. Как правило это картофельная,  с луком с яйцом и с домашнем повидлом. Я делаю так:
Начинка с картофелем.
Отварить картофель, потолочь, вбить сырое яйцо и  обжаренный лук.
Начинка с яйцом и луком.
Варенное резанное яйцо смешать с резанным зеленным луком, посолить и заправить растопленным сливочным маслом.

26 комментариев:

  1. Вкусняааашка! Спасибо за рецепт, утащила в норку, обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить
  2. О, Оксана, спасибочки! У меня пирожки все любят! Надо сделать!

    ОтветитьУдалить
  3. Как аппетитно и вкусно :)!!! Достать рукой бы через интернет ..:) Надо попробовать! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, взяла на заметку) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за такой вкусный рецепт! Обожаю пироги! Но сама тесто редко ставлю... обычно на магазинном... как то у меня не получалось никогда... все время дубовое. Попробую теперь по этому рецепту. Результат напишу потом.

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, спасибо большое за рецепт! Обязательно попробую, а то что-то у меня никогда не получается вкусное дрожжевое тесто :(

    ОтветитьУдалить
  8. Ктоб знал,как я люблю пирожки!!!!!!!!!!!!!!
    (это был крик души из желудка))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, пробуйте на здоровье! Если что, обращайтесь с вопросами!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, спасибо !Попробую обязательно.

    ОтветитьУдалить
  11. Я удалила "варенье" :)
    Спасибо за подсказку, правда, немного не так сделала, теперь немогу найти хозяйку этого розыгрыша, но ничего...

    ОтветитьУдалить
  12. Какие пирожки...(((Вкусные...Не люблю печь...Люблю есть..

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, я еще стала делать пирожки с начинкой из твоего "Немецкого яблочного пирога". Вкуснятина-а!! Отдельное тебе спасибо за это!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, какие пирожки! А я прискакала так поздно! :))Уже, наверно, всё съели( За рецептик спасибо. Обожаю быстрые рецепты.

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана, сделала сегодня пирожки по вашему рецепту. Тесто просто восхитительное. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

    ОтветитьУдалить
  16. Анна, здорово что тебе понравилось и главное получилось!

    ОтветитьУдалить
  17. Оксана, вчера дети попросили пироги "как у тети Оксаны"!Я испекла с картошкой! Слов нет, как просто и вкусно! умяли за вечер(делала на половину порции, думала вдруг не получится).Всей нашей дружной семьей говорим СПАСИБО! Теперь буду пробовать немецкий пирог
    Мария

    ОтветитьУдалить
  18. Оксана,спасибо за подробный рецепт! Моя семья обожает пирожки.

    ОтветитьУдалить
  19. Пришла сказать спасибо за рецепт :) Большущее спасибо! Вкусно, быстро и получается у всех =) Теперь эти пирожки делаю я, мама, сестра, тетя (живем все в разных городах и даже странах)... Наверняка рецепт пошел и еще дальше по друзьям-знакомым :) Спасибо от нас всех!

    Не по теме: точно помню, что рецепт нашла в "Светлице", сейчас "Светлицу" и искала специально чтоб поблагодарить (тогда своего блога у меня еще не было, а сейчас могу стать ПЧ и искать уже будет не нужно :) ), оттуда попала сюда. Очень понравилось стихотворение на боковой панели о семье, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. РИТА,на здоровье! Мне не менее приятно, что рецепт понравился.Это не мое изобретение, им когда-то поделилась мама моей знакомой!

    ОтветитьУдалить
  21. У меня сегодня тоже Ваши пироги в доме! это чудо! При всем богатом выборе рецептов. этот самый легкий и вкусный. А запах!!! Я ели дождалась пока до пекутся:)) пока я тут пишу, пирожки кончаются с не реальной быстротой:) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо )) вкусняшечки какие !!!!

    ОтветитьУдалить