суббота, 1 октября 2011 г.

Нательные крестики

Душевно
Нательные крестики
А Вы носите крестик?

11 комментариев:

  1. Очень тпрогательная песня!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, душевно.
    Крестики носим все, даже наша малышка.

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга Смирнова18 января 2011 г., 22:01

    Душещепательно! Спасибо! А кто автор?

    ОтветитьУдалить
  4. ОЛЬГА, автор АРТЕМИЙ, более ни чего о нем не знаю, к сожалению... На сайте православная женщина есть несколько его песен.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень душевно! Мы с мальчишками носим крестики, папа -нет. Цепочка поравалась, но он у нас не особо и верит. А я верю. И, вот может совпадение, а может и нет, РОман у нас у нас несколько раз терял и цепочки и крестики, как только потеряет-сразу заболеет. Поэтому я быстро-быстро старалась купить ему новый. Я верю, что они берегут моих детей, и Ромчику это объяснила, когда он меня пару раз спрашивал, что это, кто там нарисован. Я не фанатка, я просто верю. Когда мы ходили крестить Илюшку, меня так женщина служащая в храме ругала, что мы не ходим в церковь, не водим своих детей, не причащаемся, зачем нам вообще креститься и еще много-много всего, мне стало стыдно и неприятно. РАзве нельзя просто верить??? Ведь у каждого свой путь в жизни, она такой выбрала, а мы другой. Это не значит, что мы плохие. Я не права?!

    ОтветитьУдалить
  6. ТАТЬЯНА, ты задала такой вопрос на который я тебе не смогу ответить, так как сама имею маленький опыт воцерковления и конечно знаний.
    У Кураева есть очень хорошая лекция"Женщина в церкви" http://predanie.ru/audio/lekcii/kuraev/ в шестой части, посмотри её и ты найдешь там много полезной информации.Там есть лекции на разные темы. Я свое воцерковление начинала с его лекции и ещё с лекций Осипова http://predanie.ru/audio/lekcii/osipov/ Например когда белье глажу или шью и слушаю А это его оф.сайт.http://www.aosipov.ru/audio/audio_obshchii_spisok_lektsij.html не пугайся названий на самом деле лекции очень понятны
    Уверяю, что после уже нескольких ты изменишь мировоззрение...
    Как-то мы с Евой в церковной лавке покупали лампадное масло.Матушка увидела что у Евы нет крестика(порвалась веревочка) сделала мне внушение: "Что это Вы крестик не носите? Бесы сразу нападут!" Так ли это я не знаю. Крестики мы носим точно не из-за страха
    Вот из-за таких честных служащих храма, я когда-то избегала церковь.Как не приду:то не так одета, не там стою, не то делаю, не так молюсь и т.п. Но теперь знаю, что ни кто тебе вправе указывать КАК и ЧТО если ты сама не спросишь совета. Так как своим некорректным поведением они ставят себя выше, а это есть ГРЕХ и остается только сочувствовать таким служителям, что находясь в доме Божьем они не знают его заповедей!

    ОтветитьУдалить
  7. Ссылка на песню не работает. Но судя по названию могу предположить, что это песня протоиерея Олега Скобли (Остывает зеленый чай под беседою дружеской... - так начинается?). У него есть и другие потрясающие трогательные песни. Я крещёная, но вера моя временами гаснет, причем сильно. И о Боге я сейчас не берусь говорить - это непросто. Но в Храмах я всегда плачу - наверное, Бог трогает меня там, но хожу редко. Иногда лень, иногда не хочется видеть других людей и при них молиться. Бог в душе должен быть.

    ОтветитьУдалить
  8. Ссылка ошибку выдала. Да ношу. Тут в новостях, показывали, не помню страну, что чуть ли не увольняют с работы, кто открыто носит крестик. Вот у меня еще с детства, осталось такое чувство, что ношение крестика - это что то сокровенное и носят под одеждой. Может я не права?

    ОтветитьУдалить