четверг, 13 января 2011 г.

О вязании ли ?

        На просторах интернета увидела вот такое душевное стихотворение и не смогла пройти мимо.  Жаль автор неизвестен....
Я... свяжу тебе жизнь...

Из пушистых мохеровых ниток...

Я... свяжу тебе жизнь...

Не солгу ни единой петли...

Я... свяжу тебе жизнь...
Где... узором -по полю молитвы...
Пожелания счастья
В лучах настоящей любви...
Я... свяжу тебе жизнь... 
Из веселой меланжевой пряжи...
Я... свяжу тебе жизнь...
И потом от души подарю...
Где я нитки беру?
Никому никогда не признаюсь...
Чтоб связать тебе жизнь -
Я... тайком распускаю... свою...

   Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится`

(Из первого послания к коринфянам Святого Апостола Павла, гл.13)


                                                  Исправляюсь (СПАСИБО, ИРИНЕ)
Известен автор, это написала  Валентина Беляева!  
Вот тут её другие стихи, не менее хорошие: 
Её сайт

8 комментариев:

  1. Я аж мурашками вся покрылась!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, я когда читала тоже мурашки испытала!

    ОтветитьУдалить
  3. Стихи Валентины Беляевой. Когда первый раз прочла, даже слезы на глаза навернулись. А вот здесь песня на эти стихи, очень душевно http://video.mail.ru/mail/natalja1610/_myvideo/4.html

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, какие замечательные стихи! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. да стих пробирает, у меня слезы от него наворачиваются.

    ОтветитьУдалить
  6. Вы дали ссылку на стихи Валентины Беляевой неверно.На сайте "стихи ру" две Валентины Беляевы.Та, которой принадлежат стихи "Я свяжу тебе жизнь" зарегестрирована там как Беляева Валентина.(сначала фамилия, потом имя http://www.stihi.ru/avtor/produkt) Просто я тоже однажды прочитала это стихотворение и заинтересовалась автором, поэтому знаю. Еще ее мама ведет блог на "mail.ru" с ее стихими и собирает песни на это стихотворение.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное за стихотворение! беру себе в избранное.

    ОтветитьУдалить